Правила отмены или изменения в бронировании

Правила отмены или изменения в бронировании

Срок отмены бронирования или изменения бронирования: не менее чем за 3 дня до даты заезда.

  • В случае несвоевременного (менее чем за 3 дня до даты заезда) уведомления (направления заявления) Санатория об отказе или изменении бронирования - бронь аннулируется и производится возврат суммы предоплаты за минусом стоимости одних суток за каждое место размещения.
  • В случае своевременного отказа от бронирования (более чем за 3 дня) – Санаторий производит возврат суммы предоплаты за минусом фактически понесенных банковских расходов.
Срок возврата: в течение 30 дней с момента получения электронной заявки на возврат.

Если Вы бронировали онлайн через сайт и захотели отменить бронь до заезда, Вы можете:
  • перенести бронь на другие даты, обратившись к менеджеру отдела продаж
  • отменить бронь, обратившись к менеджеру отдела продаж  
  • отменить бронь самостоятельно через личный кабинет, доступный в подтверждении о бронировании
Если Вы бронировали через менеджера отдела продаж и захотели отменить бронь до заезда, Вы можете:
  • перенести бронь на другие даты, обратившись к менеджеру отдела продаж
  • заполнить заявление на возврат денежных средств и передать его менеджеру отдела продаж
  • заполнить заявление на возврат денежных средств и отправить скан заявления менеджеру отдела продаж на электронный адрес sales@baikalkurort.ru
Если Вы уже проживаете на курорте и по уважительной причине* захотели сократить срок пребывания, Вы можете:
  • заполнить заявление на возврат денежных средств и передать его менеджеру в регистратуре курорта
* подробная информация доступна в Положении о порядке возврата денежных средств за отказ от путёвки, за дни опоздания, неполного пребывания