Правила отмены или изменения в бронировании
Срок отмены бронирования или изменения бронирования: не менее чем за 3 дня до даты заезда.
- В случае несвоевременного (менее чем за 3 дня до даты заезда) уведомления (направления заявления) Санатория об отказе или изменении бронирования - бронь аннулируется и производится возврат суммы предоплаты за минусом стоимости одних суток за каждое место размещения.
- В случае своевременного отказа от бронирования (более чем за 3 дня) – Санаторий производит возврат суммы предоплаты за минусом фактически понесенных банковских расходов.
Если Вы бронировали онлайн через сайт и захотели отменить бронь до заезда, Вы можете:
- перенести бронь на другие даты, обратившись к менеджеру отдела продаж
- отменить бронь, обратившись к менеджеру отдела продаж
- отменить бронь самостоятельно через личный кабинет, доступный в подтверждении о бронировании
- перенести бронь на другие даты, обратившись к менеджеру отдела продаж
- заполнить заявление на возврат денежных средств и передать его менеджеру отдела продаж
- заполнить заявление на возврат денежных средств и отправить скан заявления менеджеру отдела продаж на электронный адрес sales@baikalkurort.ru
- заполнить заявление на возврат денежных средств и передать его менеджеру в регистратуре курорта